Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью для привлечения посетителей на рекламируемый ресурс за короткий срок. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для компаний, которые стремятся за короткое время увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим: для запуска баннерной рекламы Вам не нужно большое количество специалистов и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Специфика баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость в управлении: большая часть настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Актуальные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг любых типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы является ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно рассказывать только о достоинствах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Естественно, этот рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует больших капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер небольшого размера, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и расположить в небольшом прямоугольнике оригинальное и яркое дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь к нам и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!